среда, 17 октября 2012 г.

Вот и осень моя на пороге





Вот и осень моя на пороге, Постучала дождями с небес,

Бросив золото щедро под ноги, Обнажила заплаканный лес.

Мне ещё бы в себе разобраться, Все тревоги на сердце унять...

Сколько можно в любви ошибаться, И на звёздах вслепую гадать.

А любовь так на осень похожа,Ослепила, вскружила... ушла...

То ли я стала осенью строже, То ли крылья любовью сожгла.

Снова смоет слезой серебристой, Осень лист, обречённый с берёз,

Подарив мне на память монисто, В позолоте из девичьих грёз.

Пусть я стала мудрее и строже, И весну мне уже не догнать,

Моя осень мне стала дороже, С ней учусь эту жизнь понимать.

Скоро осень в туманах опустит, Всю печаль на ладони полей,

Как любовь не бывает без грусти,Так и осень без песен дождей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий