пятница, 19 октября 2012 г.

Позвони ...






Позвони мне!
Пускай даже и среди ночи...
Разбуди меня голосом
Хриплым слегка...

Ты же знаешь, что кто-то
Тут ждет тебя очень,
И считает часы
От звонка до звонка...

Позвони мне!
Пускай даже в раннее утро,
Когда я не приемлю
Все звуки извне;

Позвони, номера
Перепутав как будто,
Сделай вид, что случайно
Попал ты ко мне...

Позвони мне!
Услышав твой голос, я таю,
В его нотках теряюсь,
И звуки ловлю...

Говоря, словно снова
С тобою сливаюсь...
Ты же знаешь,
Твой голос я очень люблю...

Позвони мне!
Мне важно, что тоже тоскуешь,
Что ты грустно
Встречаешь холодный рассвет,

Что ты так же с ума сходишь
Без поцелуев,
И что тоже мечтаешь
Прижаться ко мне...

Пусть как птица
Звонок пролетит и растает
У меня на губах
Приглушенным "алло"...

И твоим нежным
" Мелкий, я очень скучаю..."
Позвони...
И вокруг сразу станет светло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий