суббота, 21 апреля 2012 г.

И канет в прошлое день вчерашний



 

И, кажется, можно отсрочить дату. Не ставить точку. Забыть про счет. И боль, похожая на гранату /не разорвавшуюся еще/, как необьявленная вендетта, меня не может убить свинцом, пока на пальце моем надето твое гранатовое кольцо.
Но только время неумолимо поставит нА кон свои права. Ведь то, что было неразделимо, давно расколото на слова. В которых хОлода - выше меры. И что ни фраза, то острие. Ты у меня забираешь веру, не обьясняя как без нее. И все вопросы так неуместны. На них - молчанье твое в ответ, где я как - будто бы и не к месту. Меня так мало. Почти что нет.

И канет в прошлое день вчерашний,
Оставив снимкам мое лицо...
Где я так... медленно... и не страшно
Снимаю с пальца твое кольцо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий