суббота, 21 апреля 2012 г.

И да хранит нас святой Валентин.




 

Судьба моя - карусель песен и дорог.
Кружится мир в колесе, в колесе тревог.
Я, как и все, как и все тоже одинок,
Но как прожить в этом мире не любя?
Замёл следы снегопад под моим окном,
А я так ждал, но никто не вошёл в мой дом.
Надев пальто, я пройдусь и за тем углом
Я, может быть, повстречаю тебя.
Замёл следы снегопад под моим окном,
А я так ждал, но никто не вошёл в мой дом.
Надев пальто, я пройдусь и за тем углом
Я, может быть, повстречаю тебя.
Ведь он придёт, он придёт
Валентинов день.
Влюблённых день настаёт -
Валентинов день.
На белый снег под окном
Ляжет чья-то тень
И я пойму, что я вновь не один.
Ведь он придёт, он придёт
Валентинов день.
Влюблённых день настаёт -
Валентинов день.
Кольцо тебе протяну, ты его надень
И да хранит нас святой Валентин.
Ведь ходишь ты в двух шагах -
Руку протянуть.
С моим путём должен твой пересечься путь.
А снег идёт, снег идёт -
Серебрится ртуть
Летит февраль, колокольцами звеня.
И снова нет никого за твоим окном,
Одна зима над тобой шевельнёт крылом.
Так выйди в снег, в белый снег
И, за тем углом,
Быть может, ты повстречаешь меня.
Ведь он придёт, он придёт
Валентинов день.
Влюблённых день настаёт -
Валентинов день.
Кольцо тебе протяну, ты его надень
И да хранит нас святой Валентин.
И да хранит нас святой Валентин.
И да хранит нас святой Валентин.




Комментариев нет:

Отправить комментарий